Правила оказания медицинских услуг в медицинской организации ООО «Центр Эстетической Медицины Чистые Пруды»

Общие положения

1.1. Настоящие Правила оказания медицинских услуг (далее - Правила) определяют условия и порядок оказания платных медицинских услуг медицинской организацией ООО «Центр Эстетической Медицины Чистые Пруды» (далее - Организация) потребителям.

1.2. Настоящие Правила разработаны на основании Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.10.2012 N 1006 (далее - Правила), Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

1.3. Настоящие Правила обязательны для соблюдения и исполнения всеми сотрудниками медицинской организации ООО «Центра Эстетической Медицины Чистые Пруды» и Пациентами/Заказчиками (их представителями), заключившими Договор оказания платных медицинских услуг с Организацией. Далее везде, где это не влечет двойственного толкования, под термином «Пациент» понимается как сам Пациент/Заказчик, так и их Представители. 

1.4. Платные медицинские услуги предоставляются Организацией на основании перечня работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность и указанных в лицензии на осуществление медицинской деятельности, выданной в установленном порядке.

1.5. Информация об ООО «Центр Эстетической Медицины Чистые Пруды», включающая данные о полном наименовании, адресе местонахождения, сведения о лицензии на осуществление медицинской деятельности, прейскурант медицинских услуг, сведения о медицинских работниках, осуществляющих оказание медицинских услуг, режим работы и прочая информация, относящаяся к деятельности ООО «Центр Эстетической Медицины Чистые Пруды», размещена на информационном стенде (стойках)-уголок потребителя и/или на сайте  www.chist-estetic.ru  в сети «Интернет».

 

2. Порядок обращения Пациентов

2.1. Прием Пациентов в Организации осуществляется по предварительной записи по телефону +7 (495) 127-97-27, либо при личном посещении Организации, либо путем заполнения формы на сайте Организации www.chist-estetic.ru.

В целях улучшения качества обслуживания ведется запись телефонных переговоров.

Лабораторные исследования проводятся по предварительной записи.

Услуги процедурного кабинета (инъекции, капельницы) проводятся при наличии направления от врача.

2.2. Пациент вправе выбрать удобные ему дату и время посещения специалиста из имеющегося свободного времени в соответствии с расписанием приема специалистом.

Выбранные Пациентом дата и время заносятся в журнал записи Пациентов (систему записи Пациентов) вместе с контактными данными Пациента.

Администратор Организации информирует Пациента о стоимости приема и о правилах подготовки к приему у специалиста.

2.3. За один день до даты посещения, а также в случае отмены приема у специалиста, сотрудник Организации связывается с Пациентом для подтверждения его прихода либо информирования об отмене приема.

В случае невозможности явиться на прием Пациент обязан за день предупредить администратора Организации.

В случае опоздания Пациента на прием более чем на 15 минут администратор имеет право перенести время приема на ближайшее свободное время, а освободившееся время предложить другому Пациенту.

2.4. При обращении в Организацию Пациент обязан предоставить следующие документы:

- документ, удостоверяющий личность (паспорт);

Также при первичном обращении в Организацию Пациент:

- заключает договор на оказание медицинских услуг;

- дает согласие на обработку персональных данных.

 

3. Права и обязанности Пациентов

3.1. Пациент имеет право на:

- выбор врача, при наличие в Организации нескольких врачей нужной специальности;

- диагностику и лечение в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;

- облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными в Организации методами и лекарственными препаратами;

- получение информации о своих правах и обязанностях, состоянии своего здоровья, о целях, методах оказания медицинской помощи, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, о его последствиях, а также о предполагаемых результатах оказания медицинской помощи;

- письменное обращение к лечащему врачу с просьбой об организации и проведении Врачебной комиссии;

- выбор лиц, которым в интересах Пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья;

- защиту персональных данных;

- защиту сведений, составляющих врачебную тайну;

- отказ от медицинского вмешательства;

- возмещение вреда, причиненного здоровью при оказании ему медицинской помощи;

- другие права в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.2. При задержке планового приема более чем на 15 минут по объективным причинам, Пациенту предлагается:

- прием в назначенное время у другого свободного специалиста;

- прием в назначенный день с отсрочкой приема на время задержки у своего специалиста;

- перенос времени приема на другой день.

3.3. Пациент обязан:

- соблюдать настоящие Правила и Правила внутреннего распорядка ООО «Центр Эстетической Медицины Чистые Пруды»;

- ознакомиться и подписать договор на оказание медицинских услуг, информированное согласие на медицинское вмешательство или отказ от медицинского вмешательства, согласие на обработку персональных данных;

- оформлять в письменной форме свой отказ от получения информации против своей воли о состоянии здоровья, о результатах обследования, наличии заболевания, его диагнозе и прогнозе, в том числе, в случаях неблагоприятного прогноза развития заболевания;

- предоставлять лицу, оказывающему медицинскую помощь, известную ему достоверную информацию о состоянии своего здоровья;

 

4. Порядок оказания медицинских услуг

4.1. До заключения Договора Пациент уведомляется о том, что несоблюдение указаний (рекомендаций) медицинского работника, в том числе назначенного режима лечения, могут снизить качество предоставляемой платной медицинской услуги, повлечь за собой невозможность ее завершения в срок или отрицательно сказаться на состоянии здоровья Пациента.

4.2. После оформления медицинской карты и подписания договора на оказание платных медицинских услуг, Пациент проходит на прием к специалисту в назначенное ему время. На приеме Пациент должен сообщить лечащему врачу всю информацию, необходимую для осуществления лечения о своем здоровье, в полном объеме и достоверно ответить на вопросы специалиста.

4.3. Для проведения медицинского осмотра Пациенту необходимо подписать информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство. В случае отказа от медицинского вмешательства Пациент самостоятельно несет ответственность и риск наступления негативных последствий.

4.4 По результатам осмотра Пациенту выдается заключение с указанием диагноза и рекомендованным планом лечения.

4.5. В случае нарушения Пациентом установленного лечения либо отступления от него, он самостоятельно несет всю ответственность и риск наступления негативных последствий.

4.6. Нахождение сопровождающих лиц в кабинете специалиста во время приема оговаривается непосредственно со специалистом до начала приема.

4.7. В случае возникновения конфликтных ситуаций Пациент имеет право непосредственно обратиться к Генеральному директору или Главному врачу Организации, либо к администратору, либо оставить письменную жалобу на сайте Организации, либо в "Книге жалоб и предложений", находящуюся у администратора.

4.8. Информация о состоянии здоровья, в том числе сведения о результатах медицинского обследования, наличии заболевания, об установленном диагнозе и о прогнозе развития заболевания, методах оказания медицинской помощи, связанном с ними риске, возможных видах медицинского вмешательства, его последствиях и результатах оказания медицинской помощи предоставляется Пациенту лечащим врачом в доступной для него форме по его желанию. Информация о состоянии здоровья не может быть предоставлена Пациенту против его воли.

Разглашение сведений, составляющих врачебную тайну, другим гражданам допускается только с письменного согласия Пациента или его законного представителя за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

 

5. Ответственность за нарушение Правил

5.1. Пациент несет ответственность и риск наступления неблагоприятных последствий за несоблюдение настоящих Правил, в том числе назначенного режима лечения, которые могут снизить качество медицинской помощи, повлечь за собой невозможность ее завершения в срок или отрицательно сказаться на состоянии его здоровья.

5.2. В случае нарушения Пациентом и иными посетителями настоящих Правил, общественного порядка, сотрудники Организации вправе делать им соответствующие замечания, отказать в оказании медицинской помощи при отсутствии риска жизни и здоровья Пациента, обращаться в правоохранительные органы, применять иные меры воздействия, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.

5.3. Воспрепятствование осуществлению процесса оказания медицинской помощи, неуважение к сотрудникам и посетителям Организации, причинение вреда деловой репутации и материального ущерба Организации, влечет ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации.